«Легкомысленно непроницательны люди, и человек в другом кафтане кажется им другим человеком», — писал Гоголь 177 лет назад в «Мертвых душах». Великий классик не занимался брендингом, но об этой коварной ошибке знал. Именно из-за неё теряют 50% и более в эффективности работы с брендом. Что же это такое?
На мой взгляд всё перепутано и выводы сделаны на основании "выдать желаемое за действительное".
1. Мы опросили 10 человек, они сказали что огурец - их пугает. Вывод всех людей пугает зелёное и пупырчатое
2. Кто-то сказал что у человека 1 млн гигов памяти, а у ноута эпл 1,5 гига. И пох что сравниваем постоянную память и оперативную.
3. Протестировав группу советских подопытных выводы делаем о всех странах и народностях. Конечно, ведь круглое на самолете японцев в 43 году у американских солдат вызывало "добро летит", а остроконечные звезды американских самолётов - страх.
P. S. Статья - боль и грусть, конечно дело в её форме, а не в передернутом содержании (ирония смайлик)
Юрий, ирония - это прекрасное чувство. Оно свидетельствует о наличии интеллекта (пишу об этом без иронии). Осталось только добавить, что когда серьезные ученые делают действительно оригинальные научные открытия, иронизировать над этим можно сколько угодно, но радиация действует на людей вне зависимости от разреза глаз (как одинаково действуют и перцептивные универсалии, о которых писала Артемьева). Здесь похожая ситуация. Наберитесь терпения, прочтите книгу Артемьевой, и поневоле поменяете смайлик после комментария, а боль и грусть оставьте себе, раз они возникают у вас по каждому случаю)) Не нравятся советские ученые, читайте Дж. Гибсона или Вольфганга Кёллера.