Спасибо, кейс интересный, но к сожалению для точных выводов данных недостаточно. Вы пишете о большом количестве изменений на лендинге и не совсем понятно как отделить эффект этих изменений от того, что начали использовать AMP.
Также, как мне кажется, кейс был бы более информативным с большим количеством реальных данных - хотелось бы хотя бы примерно понимать бюджет кампаний, стоимость клика. Сейчас совсем не понятно насколько изменился CR и CPC, но это к сожалению особенность почти всех публичных кейсов )
Большое количество изменений действительно дало положительный результат, со старым LP результаты были бы хуже.
Но повторюсь, тест проводился параллельно во всех случаях использовалась одна и та же версия LP, только одна располагалась у нас на сайте, а вторая была закеширована в Google.
То есть отличие в страницах было только в том, что одна была AMP, а вторая стандартная LP на сайте, по дизайну и UX они были идентичны.
К сожалению бюджеты, количество и стоимость мы разглашать не можем, т.к. это коммерческая информация. Наша СБ не дремлет =).
Спасибо, кейс интересный, но к сожалению для точных выводов данных недостаточно.
Вы пишете о большом количестве изменений на лендинге и не совсем понятно как отделить эффект этих изменений от того, что начали использовать AMP.
Также, как мне кажется, кейс был бы более информативным с большим количеством реальных данных - хотелось бы хотя бы примерно понимать бюджет кампаний, стоимость клика. Сейчас совсем не понятно насколько изменился CR и CPC, но это к сожалению особенность почти всех публичных кейсов )
Степан, спасибо за комментарий!
Большое количество изменений действительно дало положительный результат, со старым LP результаты были бы хуже.
Но повторюсь, тест проводился параллельно во всех случаях использовалась одна и та же версия LP, только одна располагалась у нас на сайте, а вторая была закеширована в Google.
То есть отличие в страницах было только в том, что одна была AMP, а вторая стандартная LP на сайте, по дизайну и UX они были идентичны.
К сожалению бюджеты, количество и стоимость мы разглашать не можем, т.к. это коммерческая информация. Наша СБ не дремлет =).