Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
В лс #мегамаркет мне написал, что деньги возврат уже проведен… Но прошу заметить, что деньги были возвращены на заблокированную #сбером карту. И вернулись к #мегамаркету обратно. Прослушайте запись разговора с вашей поддержкой. Мне назвали на новый возврат 3 календарных дня, потом 3 рабочих дня, сейчас вообще до поддержки не дозвониться, а бот мне называет уже 7 дней : «НА РАССМОТРЕНИЕ, Карл» а когда возврат будет не известно. Теперь #мегамаркет в личке на #vc меня кормит завтраками. Хватит!!! Я уже наелся!! Тошнит от #мегамаркета. Верните деньги
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Написал, я еще много чего напишу вам в личку
В лс #мегамаркет мне написал, что деньги возврат уже проведен… Но прошу заметить, что деньги были возвращены на заблокированную #сбером карту. И вернулись к #мегамаркету обратно. Прослушайте запись разговора с вашей поддержкой. Мне назвали на новый возврат 3 календарных дня, потом 3 рабочих дня, сейчас вообще до поддержки не дозвониться, а бот мне называет уже 7 дней : «НА РАССМОТРЕНИЕ, Карл» а когда возврат будет не известно.
Теперь #мегамаркет в личке на #vc меня кормит завтраками. Хватит!!! Я уже наелся!! Тошнит от #мегамаркета. Верните деньги