Уважаемые сотрудники, пожалуйста, обратите внимание. Нашей бабушке заблокировали карту и личный кабинет с использованием ваших внутренних механизмов проверки по причине скомпрометированности данных. Причем, информация не попадала в руки мошенников. Допустим , что это сделано во благо. Наша бабушка 30.11.2023г лично приходила в отделение сбербанка с паспортом, сотрудники банка звонили на 900, связывались со службой безопасности, составили обращение. 06.12.2023 она повторно обратилась. Сотрудники банка сказали приходить через месяц - 29.12.2023 г. !!!! Мне кажется, что это со стороны банка незаконные действия. Пожалуйста, проведите проверку и верните деньги. Она целый месяц не может воспользоваться своими собственными деньгами, а проценты сейчас по вкладам на месяц 15 процентов. Если вы мне ответите, я вам передам все данные для проверки.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашей бабушки. В теме письма укажите "Кристина Леонидовна VC", мы обязательно во всем разберемся
Здравствуйте! Письмо у нас, спасибо. Для консультации нам нужно связаться с держателем карты. Без номера телефона проверить, увы, не сможем
отправила номер
Здравствуйте! Письмо получили, спасибо, вернёмся после проверки!
Карту разблокировали. Коллеги связались с вами и всё пояснили