Заказал на озон телефон .пришла пустая коробка и чехол .после переговоров с поддержкой мне посоветовали сделать возврат в китай за свой счет .я отправил все что мне пришло по адресу который был в карточке товара .оплатил доставку 2100 и начал ждать .спустя три недели озон открыл спор и сам закрыл заявку на возврат.ссылаясь на то что я его не отправил .так же в очередной раз озон предложил создать новую заявку на возврат но уже с российским адресатом получателя .я создал и прикрепил чек что уже отправил в китай ....через два дня мне опять закрываю возврат и говорят что я не отпраил.не связывайтесь с этой мутной конторой .можете остаться без денег и товара .как я . в данном случае я потерял 32000 за заказ и 2100 за отправку .
Никогда такого небыло и вот опять, ))) такие случаи хорошо показывают отношение компании к своим клиента, мало того что они не решают проблемы, так они ещё и свинью подкладывают заполняю МП китайскими моешнниками, 15 лет заказываю на АлиЭкспресс и емнип. только один раз было что бы товар не пришёл.
Или все таки одни сотрудники воруют а другие в ТП их прикрыают ? Озон на какой стул сядешь ?
Мало того ,что одобрили на возврат ,пустой коробки ,я ее отправил за свой счёт ,так спустя больше месяца ,говорят что не может весить столько посылка
Ответили вам ранее тут https://s.ozon.ru/MPGzd7j . Если вы не согласны с решением, составьте письменную претензию и отправьте на наш юр. адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
В очко себе засунь письменную претензию.
сам продавец сказал .телефон был украден.