Кристина, добрый день. Простите, что столько ждёте доставку. Продавец у нас на контроле, после того, как получили жалобы на его работу. Ранее коллеги в службе доставки связывались с партнёром по вашему заказу. Он ориентировал ожидать доставку, поэтому в чате вас просили ещё подождать. Заказ сегодня отменили и вернули деньги за товар на карту. Зачисление занимает 10 минут. Продавец указал по системе, что заказ в пути, поэтому для возврата стоимости доставки нужно его согласование.
Да, вижу сумма пришла с удержанием. Наконец с мертвой точки сдвинулись. Заказ в пути быть не может, некоторым клиентам был дан ответ, шкафы ещё на фабрике до января. Поэтому прошу проконтролировать возврат доставки и запросить еще раз у продавца. Мои запросы игнорируются.
Я не давала своего согласия на изменения сроков с 17.10.-20.11.23 на 09.01.-30.01.24, меня даже не уведомляли. К тому же сроки сменили уже после моего обращения об отмене и возврате, и продавцу, и в тех.поддержку озон. Грубое нарушение самим продавцом, и удерживать не имеют права. ч.2.ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ЗоЗПП, вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товар, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков.
Любому понятно, что в сумме 4 месяца курьер не может доставлять товар, тем более товара, которого еще нет, и тем более в город, до которого несколько часов в пути, я не на Дальнем Востоке живу месяцами ждать. Услуга не была выполнена. У меня на скриншотах видно, где продавец пишет, что товар на фабрике, а вы, что на пути ко мне. И тех.поддержка даже глазом не моргнула перепроверить, бесконечно закрывая чаты с обращениями.
Почему Ozon не задумывается над столькими жалобами и продолжает верить продавцу на слово, продолжая собирать заказы и без доказательств верить в "отжатую кнопочку" в системе?
И как вы решаете проблемы людей, в аналогичной ситуации, их уже десятки, но с тем же ответом "ждите, все в пути, отменить не можем"?
Где контроль? Продавец трет каждый день плохие отзывы от реальных покупателей и добавляет фэйковые хорошие. Ваша контора либо пользуется деньгами клиентов для рассрочек другим клиентов, либо есть какой-то интерес. Допрыгаетесь до коллективного иска.
Не рекомендую к сотрудничеству На всех маркетплейсах сотни позитивных отзывов, а вот как было по факту:
- оформил заказ в ноябре, оплатил 100% + доставку, спустя пару дней получил сообщение, что товара в наличии нет. Предложили другой цвет, ок
- спустя почти месяц, в начале декабря позвонили и сказали, что не успевают, и доставка будет на новогодних каникулах
Все. С этого момента понимания о готовности заказа я так получить и не смог. В назначенную дату никто не позвонил, потом я еще 2 недели пытался дозвониться и выяснить - безуспешно. Никто на вопросы не отвечает, дозвониться нереально, ни о каких извинениях я даже не говорю. Как итог, спустя 1,5 месяца я с трудом вернул деньги, не получив никаких разьяснений/компенсаций
Кристина, добрый день. Простите, что столько ждёте доставку. Продавец у нас на контроле, после того, как получили жалобы на его работу.
Ранее коллеги в службе доставки связывались с партнёром по вашему заказу. Он ориентировал ожидать доставку, поэтому в чате вас просили ещё подождать.
Заказ сегодня отменили и вернули деньги за товар на карту. Зачисление занимает 10 минут. Продавец указал по системе, что заказ в пути, поэтому для возврата стоимости доставки нужно его согласование.
Да, вижу сумма пришла с удержанием. Наконец с мертвой точки сдвинулись.
Заказ в пути быть не может, некоторым клиентам был дан ответ, шкафы ещё на фабрике до января. Поэтому прошу проконтролировать возврат доставки и запросить еще раз у продавца. Мои запросы игнорируются.
Я не давала своего согласия на изменения сроков с 17.10.-20.11.23 на 09.01.-30.01.24, меня даже не уведомляли. К тому же сроки сменили уже после моего обращения об отмене и возврате, и продавцу, и в тех.поддержку озон. Грубое нарушение самим продавцом, и удерживать не имеют права. ч.2.ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ЗоЗПП, вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товар, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков.
Любому понятно, что в сумме 4 месяца курьер не может доставлять товар, тем более товара, которого еще нет, и тем более в город, до которого несколько часов в пути, я не на Дальнем Востоке живу месяцами ждать.
Услуга не была выполнена. У меня на скриншотах видно, где продавец пишет, что товар на фабрике, а вы, что на пути ко мне. И тех.поддержка даже глазом не моргнула перепроверить, бесконечно закрывая чаты с обращениями.
Почему Ozon не задумывается над столькими жалобами и продолжает верить продавцу на слово, продолжая собирать заказы и без доказательств верить в "отжатую кнопочку" в системе?
И как вы решаете проблемы людей, в аналогичной ситуации, их уже десятки, но с тем же ответом "ждите, все в пути, отменить не можем"?
Где контроль? Продавец трет каждый день плохие отзывы от реальных покупателей и добавляет фэйковые хорошие. Ваша контора либо пользуется деньгами клиентов для рассрочек другим клиентов, либо есть какой-то интерес. Допрыгаетесь до коллективного иска.
у меня была аналогичная ситуация!
Не рекомендую к сотрудничеству
На всех маркетплейсах сотни позитивных отзывов, а вот как было по факту:
- оформил заказ в ноябре, оплатил 100% + доставку, спустя пару дней получил сообщение, что товара в наличии нет. Предложили другой цвет, ок
- спустя почти месяц, в начале декабря позвонили и сказали, что не успевают, и доставка будет на новогодних каникулах
Все. С этого момента понимания о готовности заказа я так получить и не смог. В назначенную дату никто не позвонил, потом я еще 2 недели пытался дозвониться и выяснить - безуспешно. Никто на вопросы не отвечает, дозвониться нереально, ни о каких извинениях я даже не говорю. Как итог, спустя 1,5 месяца я с трудом вернул деньги, не получив никаких разьяснений/компенсаций