Умение продвигать ваш продукт является ключевым фактором в успешности бизнеса. Те, кто занимается этим знают, насколько это кропотливый и тяжёлый процесс, требующий много сил и времени. Ведь для начала нужно придумать идею, далее создать чёткий план для её реализации, определить целевую аудиторию, составить список затрат на продвижение и только после этого можно заняться настройкой и запуском рекламы.
В этой статье мы поговорим подробно о рекламе, про её виды и эффективность каждого из них, а также составлю список платформ, которые помогут вам в настройке и реализации рекламных целей. С помощью них вы сможете сэкономить уйму времени и уменьшить объем необходимой работы. Будут такие способы запуска рекламы как: Яндекс Бизнес, Яндекс Директ, Google ads, Реклама Вконтакте, Реклама В Одноклассниках.
Давайте уже бы рекламу накрутить!
Представленная в статье информация нуждается в обновления. Классический тройной тариф рекламы в Яндексе сменился на выбор пользователя: теперь нет фиксированных цен, можно самому определить стоимость своей рекламной кампании.
Гугл уже два года в связи с нынешними реалиями не предоставляет возможности пользователям из России размещать рекламу. Если только в обход системы, что значительно снижает количество потенциальных клиентов со 100% до ~3%.