5 способов эффективно запустить рекламу в России на 2024

Умение продвигать ваш продукт является ключевым фактором в успешности бизнеса. Те, кто занимается этим знают, насколько это кропотливый и тяжёлый процесс, требующий много сил и времени. Ведь для начала нужно придумать идею, далее создать чёткий план для её реализации, определить целевую аудиторию, составить список затрат на продвижение и только пос…

Представленная в статье информация нуждается в обновления. Классический тройной тариф рекламы в Яндексе сменился на выбор пользователя: теперь нет фиксированных цен, можно самому определить стоимость своей рекламной кампании.
Гугл уже два года в связи с нынешними реалиями не предоставляет возможности пользователям из России размещать рекламу. Если только в обход системы, что значительно снижает количество потенциальных клиентов со 100% до ~3%.

Ответить