Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов

5 декабря я сделал заказ из ресторана через сайт Сбермаркета. Указал адрес в городе Санкт-Петербург и нажал оформить заказ. Примерно через 10 минут я заметил, что вместо указанного мной адреса стоит некая "Москва, кв. 2010". Я сразу подумал, что ошибся именно я и попытался отменить заказ, пока ресторан еще не начал готовить. Но кнопки такой не наше…

1919

Последнее время стал замечать, что в крупных компаниях, например тот же сбер, есть проблема с решением подобных проблем через консультантов. Никакого индивидуального подхода к конкретной ситуации.

У консультантов конкретный скрипт, чтобы в любой непонятной ситуации просто извиниться. А тот факт, что проблема не решена от просто извинений - их не волнует.

1
Ответить

в крупных компаниях правда часто такое, и шаблонные ответы просто раздражают. Не успеваете нормально отвечать - наймите больше людей

2
Ответить

Вероятно при масштабировании возможность индивидуального подхода к каждой проблеме пропадает

Ответить