5 декабря я сделал заказ из ресторана через сайт Сбермаркета. Указал адрес в городе Санкт-Петербург и нажал оформить заказ. Примерно через 10 минут я заметил, что вместо указанного мной адреса стоит некая "Москва, кв. 2010". Я сразу подумал, что ошибся именно я и попытался отменить заказ, пока ресторан еще не начал готовить. Но кнопки такой не наше…
Последнее время стал замечать, что в крупных компаниях, например тот же сбер, есть проблема с решением подобных проблем через консультантов. Никакого индивидуального подхода к конкретной ситуации.
У консультантов конкретный скрипт, чтобы в любой непонятной ситуации просто извиниться. А тот факт, что проблема не решена от просто извинений - их не волнует.
в крупных компаниях правда часто такое, и шаблонные ответы просто раздражают. Не успеваете нормально отвечать - наймите больше людей
Вероятно при масштабировании возможность индивидуального подхода к каждой проблеме пропадает