Как бороться с плохим вкусом, или мой опыт создания шоу на Youtube
2121
реклама
разместить

Посмотрел один выпуск с логотипом бюро технический решений и словил фейспалм.

Байки про градиенты, сочетания цветов, правила композиции. Может быть автор ещё и адепт золотого сечения? Пока он не поймет, что в дизайне можно и нужно нарушать правила, он так и продолжит выпускать вторичные логотипы для маленьких компаний, рассказывая, что они, в отличии от логотипов Лебедева, работают, хотя подтверждения этому никакого нет (их не знают, о них не говорят, сливаются на фоне остальных).

Не удивлюсь, если автор никогда не работал ни в одной приличной студии и всю свою "карьеру" фрилансил. Потому что больше всего языком чешут именно фрилансеры, находящиеся в сферическом вакууме.

15

Уважаю ваше мнение. 

Про нарушение правил согласен. Но их нужно уметь нарушать. В случае с Артемием Лебедевым роль играет его медийность и авторитет, а не гениальное решение. Есть правила восприятия, которые формируют наше отношение к окружению. 

Про мою карьеру можете не беспокоиться, мне часто удаётся работать с крупными брендами. И в офисе я тоже работа)

1