8.12.23 у меня заблокировали доступ к моему ЛК в @tinkoff.ru со всеми моим денежными средствами, не предупредив и не объяснив причину блокировки.
Я тут же позвонила в банк, чтобы узнать, в чем причина и свои дальнейшие действия, потому что, повторюсь, у них в банке лежат мои единственные деньги. Мне ничего не объяснили и сказали, что через 15 минут…
Здравствуйте.
Не все ограничения связаны со 115-ФЗ, без причин их не накладываем. Безопасность клиентов — наш первый приоритет. Если видим подозрительную активность, мы сразу принимаем меры.
Все проверим и вернемся с подробностями по вашей ситуации.
Накладываете, это факт.
Вы постоянно лжете. Ваша организация стала нарицательным именем — символ подлости, лжи, мошенничества и откровенного негодяйства. Иметь с вами какие бы то ни было отношения, это унизить себя, до состояния скота. То, что вы вытворяете, среди людей называется мошенничество, во всех его проявлениях.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ребят, меня другое интересует: почему ваши коллеги говорят, что перезвонят и указывают временной ориентир, но при этом забивают болт и не перезванивают? На кой ляд так делать? Не в первом посте вижу подобное. Мне в Альфа-Банке как-то раз, при обращении, когда не смогли проконсультировать предметно, девушка-оператор сказала, что уточнит и перезвонит в течении часа и, знаете, перезвонила. Что у вас происходит?
Накладывайте. И ещё как. Скажем так, иметь счёт юр. Лица в вашем банке, это всё равно что сидеть на пороховой бочке.
Хоти накладываем .Это причина ?!
вы ещё раз подтвердили свою репутацию лжецов и мошенников