Как сейчас АО «Тинькофф Банк» отбирает деньги у своих клиентов

8.12.23 у меня заблокировали доступ к моему ЛК в @tinkoff.ru со всеми моим денежными средствами, не предупредив и не объяснив причину блокировки.
Я тут же позвонила в банк, чтобы узнать, в чем причина и свои дальнейшие действия, потому что, повторюсь, у них в банке лежат мои единственные деньги. Мне ничего не объяснили и сказали, что через 15 минут…

3333

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

Вы обратились к нам по этому вопросу повторно, мы ответили неправильно и сообщили, что вы можете вывести деньги отправив поручение по электронной почте. Такой возможности нет, простите за то, что ввели в заблуждение.
В данный момент вывод денег возможен только по письменному заявлению в офисе банка.

1
Ответить