· Некомпетентные пиарщики - обычно это начинающие или нежелающие развиваться в профессии PR-менеджеры, путающие PR с маркетингом. Чем это обусловлено, известно только им, но от этого в первую очередь страдает конкретный ресторанный проект или группа компаний, представителем которых является такой специалист. В чем же заключается путаница? Обычно, такие пиарщики безапелляционно заявляют: «Согласуйте с нами финальный вариант материала или верстки», «Покажите весь материал перед публикацией!» Часто присылают сырой текст, с пометкой: «Собрали для вас всё, что нашли, дальше сами!», полагая, что все обязаны за ними переписывать, и путают рекламные размещения с редакционными обзорами.
Мне груши нравятся больше, чем гастро!
сложные взаимоотношения как и в любых соприкасающихся друг с другом профессиях