Ребрендинг из 1946 в 2023. Или как сделать бренд для хлеба

Наше бутик-агентство брендформанс маркетинга BBGO создает живые бренды с индивидуальной стратегией. И реанимирует «полуживые». Этот кейс о том, как мы разработали бренд-платформу для предприятия с очень высокой миссией и плачевным имиджем.

99

Как круто раскрыли ценность бренда для этого покупателя! А то все ЗОЖ сейчас, без глютена и т.д. А вы вообще другое направление взяли. А что такое манифест?

1
Ответить

спасибо большое! Это все результат кастдева. Мы сами сразу в этом направлении не думали и, как раз-таки, больше целились в ЗОЖ))))) Но, оказалось, что не так много зожников, как нам видится в "Инстаграм") Манифест - это обращение к аудитории "от всей души") Это не про то, какая компания качественнаябыстраялучшая, не про сильные стороны, не про преимущества. Это про ее отношение к отношениям с аудиторией (намеренная тавтология). В общем, это про любовь, смыслы, вдохновение и даже немного про "личное", что трогает каждого. Посмотрите манифест ДОДО пицца. Очень люблю его!

Ответить