Удержание активного клиента стоит в 4-10 раз дешевле, чем привлечение нового

Сколько стоит удержание клиентов в разных нишах бизнеса? На сколько увеличивают выручку удержанные клиенты? Как мотивировать клиентов покупать снова и снова? Собрали гайд по удержанию клиентов.

Удержание активного клиента стоит в 4-10 раз дешевле, чем привлечение нового
1111

Как рассчитать пожизненную ценность клиента?

2
Ответить

Есть разные подходы
конкретно у нас на платформе так:

Прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время (Lifetime Value).
Формула: LTV = Lifetime * ARPPU

Количество дней между первой и последней покупками, совершенными с применением карты лояльности.
Покупки без карты не учитываются, поскольку их нельзя идентифицировать и привязать к конкретному клиенту.

В формуле учитываются только клиенты, совершившие хотя бы одну покупку в заданный интервал, но при этом исключаются новые пользователи, зарегистрированные в последние 30 дней от финальной даты заданного

а Average Revenue Per Paying User (ARPPU) — показатель средней доходности с одного покупателя за выбранный период.
Формула: ARPPU = Выручка / Количество платящих клиентов
Расчет показателя происходит по базе покупок, сделанных в заданный интервал.

2
Ответить