Есть разные подходы конкретно у нас на платформе так:
Прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время (Lifetime Value). Формула: LTV = Lifetime * ARPPU
Количество дней между первой и последней покупками, совершенными с применением карты лояльности. Покупки без карты не учитываются, поскольку их нельзя идентифицировать и привязать к конкретному клиенту.
В формуле учитываются только клиенты, совершившие хотя бы одну покупку в заданный интервал, но при этом исключаются новые пользователи, зарегистрированные в последние 30 дней от финальной даты заданного
а Average Revenue Per Paying User (ARPPU) — показатель средней доходности с одного покупателя за выбранный период. Формула: ARPPU = Выручка / Количество платящих клиентов Расчет показателя происходит по базе покупок, сделанных в заданный интервал.
Как рассчитать пожизненную ценность клиента?
Есть разные подходы
конкретно у нас на платформе так:
Прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время (Lifetime Value).
Формула: LTV = Lifetime * ARPPU
Количество дней между первой и последней покупками, совершенными с применением карты лояльности.
Покупки без карты не учитываются, поскольку их нельзя идентифицировать и привязать к конкретному клиенту.
В формуле учитываются только клиенты, совершившие хотя бы одну покупку в заданный интервал, но при этом исключаются новые пользователи, зарегистрированные в последние 30 дней от финальной даты заданного
а Average Revenue Per Paying User (ARPPU) — показатель средней доходности с одного покупателя за выбранный период.
Формула: ARPPU = Выручка / Количество платящих клиентов
Расчет показателя происходит по базе покупок, сделанных в заданный интервал.