Как через онлайн донести до целевой аудитории эмоции от нового продукта?

Коллеги, нужна ваша помощь. Освоила новый спорт – бендрестлинг (видео ниже). Ездила на мастер-класс к Роману Борисову – основателю бенда, чтобы на себе испытать, что это такое. Проект у меня на маркетинговом сопровождении. Будем продвигать, масштабировать и популяризировать бендрестлинг. А параллельно продавать франшизу.

44

Заход сразу с франшизы звучит странно. В чем ценность ваша, пока это просто забава и не оформилось как спорт и нет ассоциации?

Ок, любой кроссфит/воркаут клуб возможно захочет разнообразить тренировки (потому что люди любят новое) - поэтому возможно включит подобные спарринги в набор активностей (и ессно бесплатно) - а там уже и люди проникнутся вживую, если и правда так увлекательно - и не нужно будет никакого контента, чтобы передать эмоции.

А сейчас, наверное, нужно не зарабатывать пытаться, а инвестировать в популяризацию и организацию спортивной дисциплины - соревнования, медальки вот это все - люди любят. А еще люди должны любить на это смотреть, иначе это спортом с деньгами никогда не станет, сравните зрелищность/эмоции/динамику например тенниса/хоккея/баскетбола/mma.
Поэтому теннис и хоккей это спорт с большими деньгами, а например дартс и боулинг... ну тоже вроде спорт с деньгами, но с деньгами сильно-пресильно меньшими.
Вот определитесь где вы на шкале Теннис -> Дартс. Главное чтобы не вне ее )
Удачи!

1

Благодарю за аргументированный ответ

Над популяризацией тоже работаем активно – журналы, газеты, офлайн-выставки, мастер-классы, сореванования. Это все безусловно есть. Просто хочется максимально разогнать поезд))

1