1. От убыточности договора. Если, что, то убыточность это — соотношение стоимости договора ДМС к тому на какую сумму налечились сотрудники. Страховые показывают убыточность в процентах. Если убыточность договора меньше 80%, то вы — лучший клиент, если от 80% до 99% — норм, и больше 100% вы тот клиент, в котором страховая не заинтересована. То есть если у компании с убыточностью все хорошо, то и страховая компания ведет себя прекрасно: быстро согласовывает услуги, может согласовать даже то, что и не входит в ДМС. А если, компания убыточный клиент — то отношения будут напряженными: много отказов, долгие согласование, даже могут закрыть прямой доступ в клиники.
Ну да, а вот и корпоративные DMS!..)).
очень их люблю)
Соглашусь с автором. ДМС не так просто как кажется HR. Проведение одного тендера чего только стоит 🤯
Задавайте
С ним все стабильно)
Они всегда стоят того, кто бы они не были)
Соглашусь с автором. ДМС не так просто как кажется HR. Проведение одного тендера чего только стоит 🤯
Отлично, но что с людской стороной?