Почему интернет-реклама выглядит как новый «пузырь доткомов»

Пересказ статьи Джесси Фредерика и Морица Мартийна для The Correspondent.

8888

Ощущение, что автор статьи (оригинальной) вообще не разбирается в предмете. 
Не понимает, зачем кампании дают рекламу по своим брендовым запросам, не понимает, что с помощью аналитики можно посчитать буквально каждый чих и доказательно увидеть - окупается или нет реклама. 

16

Комментарий недоступен

12

А вы разбираетесь?
Не могли бы прокомментировать откуда у гребанного Гугла CTR в 125% получается?
И это не в первый раз, я даже 200% видел:

Нет Андрей, вы неправы. 

Потому что не вся деятельность может быть обработана и адекватно передано датой аналитикой.