Компания, работающая в b2b-сегменте, о советах по продвижению в интернете и реальных проблемах в b2b-маркетинге

«Продавайте не товар или услугу, а статус эксперта», «Общайтесь со своими клиентами без излишней официозности», «Используйте по максимуму все возможности интернет-рекламы». Это лишь малая часть советов по продвижению, на которые мы регулярно натыкаемся в интернете.

66

Не упомянуты огромное количество инструментов продвижения=рекламы B2B, в дополнение к интернету, причём дающие реальные конверсии:
- выставки
- конференции
- отраслевые форумы,
- холодные звонки,
- спецресурсы (сайты) для дилеров...
И много чего ещё.

И конкретно транспортники: звонят нам по 2-3 раза в день круглый год, причём разные менеджеры от одних и тех же компаний не стесняются по три раза в день.

Ответить

Цель была только рассмотреть интернет-продвижение. Про выставки, конференции, отраслевые форумы, холодные звонки нужно говорить отдельно.

Ответить