Нетворкинг даёт возможность находить клиентов, делиться идеями, а также знаниями и опытом с другими специалистами. Но как грамотно организовать это взаимодействие с пользой для бизнеса и в каком формате? И как не нарваться на коварных торговцев «успешным успехом» – инфоцыган?
Регулярно посещаю нетворкинги и кайфую. На счёт инфоцыган - хотя бы написали бы разницу между ними и инфопредпринимателями (у меня кстати есть видео на эту тему в соц. сетях) и честно я вообще ни разу не была бы против пообщаться с Блиновской например тет-а-тет, денег у неё больше чем у всех нас, а значит она что-то да знает, а мы нет... ))))
Да, такой подход тоже разумный. Давайте сделаем коллаборацию и вместе напишем материал, как отличить инфопредпренимателей от инфоцыган?
А кто такой "инфопредприниматель"?
У Эскобара было ещё больше, можете поучиться у него например))