Не получила бонусы за покупку в Мегамаркет

29.11.2023 заказала товар на Мегамаркет на сумму 18890 рублей, 11714 обещали вернуть бонусами спасибо. Доставка курьером стояла на 2.12.2023, в срок товар доставить не смогли и новую дату доставки не назначили. 4.12.2023 утром товар был еще на сборке у продавца, вечером меня уведомили о том, что доставка отменена. Позвонила в поддержку уточнила по поводу возврата денег, девушка заверила, что деньги возвращаются быстро, около 2-3 дней,в редких случаях 10 дней. 8.12.2023 мне пришло смс о том что товар передан курьеру и едет в мой город, позвонив еще раз в поддержку, мне сказали что у них заказ отменен и это наверное технические проблемы. Приблизительно через час мне звонит курьер и говорит о том что он привез заказ, уточнив у него как товар можно вернуть он сказал, что только через поддержку. Испугавшись что деньги мне так и не вернут (почитав подобные рассказы в интернете)решила все таки оставить товар. И вспоминаю о бонусах которые мне должны были прийти, в личном кабинете вся информация о них исчезала с момента отмены заказа и так и не появилась. В поддержке меня кидали с одного специалиста на другого, они просто друг за другом закрывали обращения якобы меня не поняли и открывали новые. В конце концов мне пришел ответ на обращение, в котором было написано что положенные 11714 бонусов перерасчитаны и начислены не будут.

22
3 комментария

Добрый вечер!
Владельцем маркетплейса «Мегамаркет» является группа компаний «М. Видео-Эльдорадо», которая в свою очередь принадлежит ПАО «Сафмар Ритейл».В 2021 году Сбербанк приобрел 85% акций.
Я четстный пользователь , взяла большой кредит на покупку техники и мебели в квартиру(и прочих мелочей).
Все было отлично, мелочи начисляли, но как подошло время крупных выплат, должно прийти более 122 000 бонусов Сбер спасибо, как утром мне приходит сообщение о блокировке.
Я оказывается в чёрном списке без восстановления доступа. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.
Верховный суд еще в 2022 г. приравнял маркетинговые программы к отношениям, регулируемым ЗоЗПП.
Но меня решили обмануть, заманили ценой с бонусами, и решили их лишить, сославшись на пункты, Которые явно ущемляет права потребителя.
Я прошу начислить мне все мои бонусные баллы за совершенные покупки, либо сделать полный возврат за счет Мегамаркета всех заказов, интернет торговля - продавцы меня не уведомляли, что у них срок 7 дней, значит на возврат у меня есть 90 дней. Я ничем не пользовалась, начиталась заранее , что могут "кинуть", но я четстный покупатель и думала , что меня это обойдет стороной.
Я жду ответ до завтра, далее я обращаюсь во все инстанции, делаю пост в группе , где более 1000 человек в инстаграмм, и продолжаю до тех пор это распространять , пока мне не начислят все мои положенные бонусы. Так же готовлю иски в суды и другие инстанции.
Надеюсь на понимание и адекватное решение данной проблемы !!!! Намерена идти до конца!!!!!С собой в суд параллельно приведу сотни обманутых покупателей !

1
Ответить

Здравствуйте, Кристина. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, тщательно перепроверим всю информацию по вашему вопросу и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Кристина, этот сервис, все хуже и хуже становиться! Они таким способом заманивают людей, вроде товар с нормальной скидкой, вроде бонусы еще возвращаются, можно потом за эти бонусы, что-то купить. В итоге, повелся так же. Дело было в сентябре. Купил два телевизора, бонусы пришли через месяц. Заказал за бонусы пылесос, приехал сломанный, использованный и не один год. Не мог оформить возврат через них недели 2 наверно. Потом решил сам пытаться, как-то обратиться в магазин, который мне привез сломанный магазин, это оказался так же магазин сбера) в итоге еле добился возврата товара. Пишу в поддержку, спрашиваю, когда вернуться деньги/бонусы. Пылесос как бы под 30к стоит. Сказали максимум 14 дней, и главное каждый оператор называет разное время! Ну думаю ок, подожду 2е недели. В итоге, сейчас 14 декабря, мегамаркет меня динамит! Операторы некчемные, будто общаешься с человеком которому недоплачивают или не платят вообще за работу и ему все ровно на их покупателей. Ни чем помочь не могут, открывают обращение, через день закрывают, тянут время, помочь ничем не могут и общаются еще как с скотиной какой то) типо сиди, молчи и жди когда тебе все придет. Придет, скажи спасибо, нет значит ищи куда подальше! Сильно пожалел, что использовал данный сервис. Кто ни пытается из знакомых или друзей попасться на удочку, сразу всех отговариваю! Ни за что, не ведитесь! Такого ужасного сервиса и ужасного обслуживания не встречал нигде. Максимально некомпетентные сотрудники, которые просто сидят и пишутся с покупателями, никакие вопросы не решают!

Ответить