Не получила бонусы за покупку в Мегамаркет

29.11.2023 заказала товар на Мегамаркет на сумму 18890 рублей, 11714 обещали вернуть бонусами спасибо. Доставка курьером стояла на 2.12.2023, в срок товар доставить не смогли и новую дату доставки не назначили. 4.12.2023 утром товар был еще на сборке у продавца, вечером меня уведомили о том, что доставка отменена. Позвонила в поддержку уточнила по…

22

Добрый вечер!
Владельцем маркетплейса «Мегамаркет» является группа компаний «М. Видео-Эльдорадо», которая в свою очередь принадлежит ПАО «Сафмар Ритейл».В 2021 году Сбербанк приобрел 85% акций.
Я четстный пользователь , взяла большой кредит на покупку техники и мебели в квартиру(и прочих мелочей).
Все было отлично, мелочи начисляли, но как подошло время крупных выплат, должно прийти более 122 000 бонусов Сбер спасибо, как утром мне приходит сообщение о блокировке.
Я оказывается в чёрном списке без восстановления доступа. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.
Верховный суд еще в 2022 г. приравнял маркетинговые программы к отношениям, регулируемым ЗоЗПП.
Но меня решили обмануть, заманили ценой с бонусами, и решили их лишить, сославшись на пункты, Которые явно ущемляет права потребителя.
Я прошу начислить мне все мои бонусные баллы за совершенные покупки, либо сделать полный возврат за счет Мегамаркета всех заказов, интернет торговля - продавцы меня не уведомляли, что у них срок 7 дней, значит на возврат у меня есть 90 дней. Я ничем не пользовалась, начиталась заранее , что могут "кинуть", но я четстный покупатель и думала , что меня это обойдет стороной.
Я жду ответ до завтра, далее я обращаюсь во все инстанции, делаю пост в группе , где более 1000 человек в инстаграмм, и продолжаю до тех пор это распространять , пока мне не начислят все мои положенные бонусы. Так же готовлю иски в суды и другие инстанции.
Надеюсь на понимание и адекватное решение данной проблемы !!!! Намерена идти до конца!!!!!С собой в суд параллельно приведу сотни обманутых покупателей !

1
Ответить