При объединении кампаний в пакетную стратегию необходимо задать общий бюджет, который будет равен сумме бюджетов всех кампаний пакета.Также стоит учесть, что при добавлении новой кампании в пакет с пакетной стратегией необходимо оценить ее влияние на объем данных. Пакетные стратегии функционируют на тех же принципах, что и обычные, поэтому при добавлении новой кампании с другими параметрами следует обратить внимание на возможные изменения в работе стратегии.
Как часто проводите анализ рекламы? Где взять и что такое минус-площадки??
Раз в 2 дня.
Список тут https://docs.google.com/document/d/1kkTTl85JxbJVXxwCaFkgeb-rz_cuZwMW7Hj9fPC2VTw/edit?usp=sharing
Минус-площадки - это мусорные площадки которые сливают бюджет и не являются рентабельными. Подробнее можете почитать тут - https://vc.ru/marketing/872316-kakie-minusovat-ploshchadki-rsya-v-yandeks-direkt
Как-то поздновато вы про пакетные стратегии написали, если не ошибаюсь в апреле их анонс был
Тоже верно, поздновато руки дошли до написания статьи, считаю лучше поздно, чем никогда)