Разбираю комментарии с vc.ru и объясняю, почему крупные американские компании сделали холодные email-рассылки главным каналом своих B2B-продаж. Вы тоже можете привлекать больше лидов, а можете и дальше сливать бюджет на контекст и колл-центры. Какую таблетку выберете?
Да... спорная тема с этими рассылками. Наверное, тут только тестить, работает ли это конкретно на твоем бизнесе🤔
Наталья, расскажите же нам, что именно побудило Вес оставить коммент именно под этой статьей?
Есть такое. Именно что спорная. Но про негатив и так постоянно пишут, я решил осветить и другую сторону.
Не знаю что у вас за бизнес, но можно посмотреть кейсы и интервью с нашими клиентами (https://respondo.ru/cases/), у нас есть как малый бизнес (EdBuro, разработка документации) и крупный (чеки до 100 млн р в месяц, скоро опубликуем).
Если чек низкий, то процесс продаж может быть нерентабельным.