«Холодные рассылки в B2B — бред». Пока ты думаешь, что это не работает, Salesforce, Zoom и другие зарабатывают миллионы

Разбираю комментарии с vc.ru и объясняю, почему крупные американские компании сделали холодные email-рассылки главным каналом своих B2B-продаж. Вы тоже можете привлекать больше лидов, а можете и дальше сливать бюджет на контекст и колл-центры. Какую таблетку выберете?

Больше лидов или привычные инструменты?
26K26K показов
3K3K открытий

Да... спорная тема с этими рассылками. Наверное, тут только тестить, работает ли это конкретно на твоем бизнесе🤔

Ответить
Ответить

Наталья, расскажите же нам, что именно побудило Вес оставить коммент именно под этой статьей?

Ответить

Есть такое. Именно что спорная. Но про негатив и так постоянно пишут, я решил осветить и другую сторону.
Не знаю что у вас за бизнес, но можно посмотреть кейсы и интервью с нашими клиентами (https://respondo.ru/cases/), у нас есть как малый бизнес (EdBuro, разработка документации) и крупный (чеки до 100 млн р в месяц, скоро опубликуем).
Если чек низкий, то процесс продаж может быть нерентабельным.

Ответить