Как защитить своих клиентов от email-фишинга используя BIMI

Email deliverability — один из главных параметров для email-маркетологов. Особенно для тех, кто работает в b2b и отправляет сотни холодных писем в день. Ежедневно компании отправляют около 300 млрд писем, поэтому критично важно выделяться среди конкурентов.

1515

Ну а толку то. Просто скопируют такой параметр, и отправят с ним свою почту. 
Или еще просто скопируют логотип и вперед.

Никто ничего не скопирует. Суть в том, что если вам условный Бета-банк шлет три года письма с логотипом, а тут вдруг без логотипа пришло, то это должно дополнительно напрячь бдительного пользователя. 

1

Не смогут, тк отправитель будет не с домена, который указан в записи.

1

Его нельзя будет скопировать, потому что в записи днс твой домен.

1