Вопрос читателям: Какую облачную CRM выбрать для стартапа
Вопрос читателям: Какую облачную CRM выбрать для стартапа

Если выбирать из списка, предложенного автором вопроса, то Амо, если рассматривать еще системы, то WireCRM https://wirecrm.com

4
Ответить

Поддерживаю.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хм, недавно в фейсбуке основатель этого сервиса писал, что ищет CTO в сервис, ну и там в комментах был фидбек, что сервис сырой и еще скорее бета, на что основатель или Калинов ответил - так и есть, сервис пока не готов для релиза и так далее.

Так что сейчас я бы поостерегся.

1
Ответить

да и сайт у них несерьезный

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Битрикс24 + CoMagic (Манго - в топку)

2
Ответить

Битрикс24 использую год. Отличный сервис. 🙌

Ответить

А почему Вы Манго отвергаете на оператора?

Ответить

много CRM перепробовал.

под проектную разработку/контроль производства - Битрикс24, по воронке там тоже можно проследить, но не сильно удобно

по расходу материалов вы не написали, нужен учет, работа с поставщиками, автоматический расчет себестоимости, зарплат?...

Есть еще весьма удобная Класс365 и дешевая на старте retail-CRM - вторая заточена под инет-магазины

1с УНФ как вариант кстати))

я на всех проектах оставил 1с+конфигурации и битрикс24

2
Ответить

Класс365 слишком тормозной и багнутый, к сожалению. Пользуюсь. Страдаю.

Ответить

Поддерживаю интеграцию Б24+1С ). Опять же отчеты из 1С полезно смотреть в Б24. Практически полностью работа менеджера остается в Б24, а в 1С работает только склад, который делает отгрузочные документы.

Ответить

Недавно выбирал между АМО и Мегапланом:

Амо - чисто продажи, контакты, сделки (если только как CRM, то только она понравилась)

Мегаплан - комбайн с задачами, клиентами, сделками, проектами и т.д. Если половина функций не про вас, то лучше АМО, она и по интерфейсу свежее как-то.

1
Ответить

АМО- поддерживаю. Для этого и создано решение.
Дизайн мне тоже очень нравится, он близок к " канону" на мой взгляд дизайна- BPMsales.

Мегаплан, начинали от планировщика задач, а сейчас решение с финансами, отчетами и телефонией.

1
Ответить

Надо искать то, что лучше всего подходит под бизнес-процессы. amoCRM классная только для организации продаж, Мегаплан как таск-трекер хорошо, Битрикс для интранета самое то. А тем, у кого идея узкоспециализированная, тогда что то свое (например, если идея связана со страховым посредничеством тогда https://seicrm.com/ ).

1
Ответить

Поддерживаю. Каждому свое. Если говорить о тонких настройках под бизнес клиента, то впору говорить о возможностях перехода из облака в коробку.
Тогда это либо Битрикс24, либо Мегаплан, либо BPMsales.

1
Ответить

Коллеги, добрый день.
На самом деле у каждого клиента свой набор требований, поэтому мы создали Мясорубку- онлайн выбор системы в рамках индивидуальной встречи через gotomeeting
http://pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/

В рамках нее мы рассматриваем продукты, Битрикс24( Пинол номер 1 рейтинга 1С-Битрикс), Мегаплан, АМО, BPMOnline( Террасофт). В ближайшее время в линейку войдут АСОФТ, Росбизнессофт,Элма.
Все это говорит о том, что выбор оптимального решения у каждого клиента свой.

Для оперативного выбора по параметрам мы создали выбор по характеристикам прямо на сайте по нашей линейке
http://pinall.ru/catalog/crm/

Раз от раза я когда вижу подобные топики, мы только убеждаемся, что каждая CRM в конкретный момент развития клиента может быть не одна и практически постоянно мы встречаемся с ситуаций, когда клиент перескакивает с одного на другое решение. Все это неплохо, но проблема в том, что если с того же Google Docs ты имеешь файл и его наполняешь, то в других решениях просто так историю работы по контрагентам не вытянешь. Одним словом, для того, чтобы понимать, какое решение подходит клиенту, нужно оценить следующие параметры
1. Количество лицензий( сотрудников) на сейчас и сколько будет в будущем( примерно хотя бы)
2. Требуется ли интеграция с ERP( 1С) и в каком обьеме.
3. Какой обьем интеграции с телефонией требуется.
4. Какие бизнес процессы, например, при создании лида из звонка нового клиента и алгоритм назначения и информирования менеджера будет назначен по лидам.

Это один из самых недооцененных вопросов, поскольку клиенты не до конца понимают, какой обьем данных можно автоматически перетряхнуть в системе и сколько они могут убрать лишних движений менеджеров.

5. Какая система отчетности требуется, в т.ч. визуальная.

6. Какой обьем интеграции с почтой требуется.
Например, нужно ли Вам получать в портале письма от клиентов и отправлять их клиентам в ответ на письмо или нет.

1
Ответить

Т.к. вы перечислили только русские crm боюсь предположить, что в конце вебинара вы зарегистрируете одну из них по партнерке.

На рынке crm систем гораздо больше достойных продуктов, чем вы перечислили. Вы рассматриваете очень ограниченный круг систем, что говорит о вашей предвзятости выбора и неком непрофессионализме. Проведите работу по оценке и реальной работе на тех же попсовых basecamp, salesforce хотя бы на протяжении недели. Тогда можно говорить об экспертном мнении.

3
Ответить

Использую МойСклад: всем доволен, очень отзывчивая служба поддержки, которая поможет сделать любой шаблон под выгрузку необходимых данных, причем это все бесплатно, понятная навигация, легко осваиваемая без технических навыков. Выбор пал на МС по причине отсутствия опыта и компетенций и при желании иметь полноценный функциональный инструмент. Опыт использования 6 месяцев.

1
Ответить

Нимбл смотрели? Там помимо мобильной кассы есть облачная CRM. http://neemble.ru/

1
Ответить

Добрый день!
Если Вам нужен выбор CRM-системы, с удовольствием проведем Вам вебинар по акции, обсудим Ваши бизнес-задачи и варианты их решения в разных системах.

Регистрируйтесь .

http://pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/

Вы также можете сравнить системы на сайте по свойствам и приобрести он-лайн.

http://pinall.ru/catalog/crm/

2
Ответить

Встряну со своим самоваром... А есть ли какая-нибудь удобная личная CRM? Чтобы четко фиксировать, кому что обещано, от кого что ждать и на чьей стороне мячик? В идеале - чтобы оно отслеживало почту и звонки. Обычные календари и тудушки - все-таки много ручной работы, хочется автоматизировать. А большие сэйловые CRM представляются некоторым перебором для личных дел.

Ответить

Попробуйте Streak http://www.streak.com

1
Ответить

Insightly.Com - очень понравилась, если нужна чистая СРМ и немного проекты И не против англо интерфейса. Пробовал несколько, остановился на этой. В начале немного слодно, но потом - короче хороша!

Ответить

Да самое простое. Бесплатный Битркис24 для 12 человек.
https://www.bitrix24.ru/?p=635428
У нас, например, каждый сотрудник имеет свою "личную" площадку, где ведет свои житейские вопросы со своими домашними, где ведет расписание садовода, личных дел, обсуждает отпуск и тд. Очень круто, когда вся семья в одном месте собрана.

Ответить

Битрикс24

Ответить

Поддерживаю. Если говорить о стоимости решения, то для компании с количеством сотрудников от 12-50 человек по соотношению обьема функционала/цена трудно найти.

1
Ответить

Мегаплан скорее менеджер проектов.

Мы используем Mavisoft. Воронки и бизнес-процессы прописываются. Клиенты, отгрузки, товары, сделки, планы.

Ответить

Битрикс, или бпм террасофт

Ответить

https://www.vtiger.com/open-source/ + AWS + FreePBX и ни в чем себе не отказывать и не переплачивать!)

Ответить

Для ваших задач если выбирать из sas систем однозначно МойСклад. Так-как 99% нужного вам функционала риализовано только в там. Все остальные популярные системы не про это. Но я бы в любом случае глянул еще в сторону старой доброй 1с.

Ответить

Я рекомендую Битрикс 24, это и CRM и ERP + BPM реально сейчас таких решений нет на рынке!

По своему опыту у нас Branding & digital agency
Мы начали с Террасофт, внедряли его очень долго, тогда у них не было облака и это был ад! Закончили после фразы украинских внедренцев, что счет фактуры у них нет и у них все по другому. После года и выкинутых денег (я уже не помню, но сумма была очень большая! мы оставили эту затею.

И внедрили FreshOfice за 1 месяц и 40 тр., но на тот момент там очень криво все работало и поддержка просто сливалась от наших запросов. (Мы сами создаем сайты и простые CRM решения, но я решил купить готовый продукт.)

И аллилуйя! После долгих мучений, мы поставили Мегаплан зажили счастливо! Особенно после того, как сами дизайнеры и прогеры стали в нем работать без так называемого мотивационного внедрения)

На данный момент мы переходим на Битрикс, так как это по функционалу лучшее решение на рынке! Его же сейчас и внедряем!

Так, что рекомендую Битрикс или если это стартап то можно использовать trello или wunderlist

Ответить

Чем лучше мп?

Ответить

Анна, добрый день.
А Вы на облаке или коробке Б24 сделали проект?

Ответить

Эз

Ответить

А кто-нибудь пробовал работать в Zoho CRM?
Интересуют возможные неудобства и ограничения. Кроме дизайна интерфейсов :)

Ответить

У нас есть клиенты, которые ушли с Zoho.
Если нужна развернутая обратная связь- обращайтесь.

Ответить

Обратите внимание на Yoolla CRM, с точки зрения управления продажами, а не просто ведения клиентской базы -отличный вариант, много разных отчётов в т.ч и воронка продаж. Кстати для небольшего бизнеса будет удобно вести в этой системе и фин.учёт, к тому же облачная версия системы стоит совсем смешных денег.

Ответить

Попробуйте Freshoffice, неплохая срм со встроенной телефонией

Ответить

Тоже классный продукт.

Ответить

Работаю в компании, партнерим с амоСРМ, заходи на сайт get8.ru , тебе в деталях объяснят все возможности амоСРМ, для в2в самое то, ничего лишнего, отличный инструмент для повышения продаж, заточена под это

Ответить

Поддерживаю. очень простое решение.

Ответить

Я за amoCRM. Пока самый удобный и легкий для внедрения.

Ответить

Поддерживаю. Сколько у Вас сотрудников в компании?

Ответить

Я тоже сейчас выбираю CRM но у пеня бизнес - кадровое агентство. Есть CRM с гибкой настройкой бизнес процесса??

Ответить

Это либо Битрикс24, либо BPMsales.
Рекомендую, принять участие в Мясорубке и мы Вам покажем примеры бизнес процессов, которые можно моделировать в этих решениях.
http://pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/

Ответить

Имхо, важно пробовать - все советы вещь относительная, огороды различаются)

Ответить

Поддерживаю )). Поэтому мы и стремимся, чтобы клиенты не доверяли нашему мнению, а тестили триал версии, но опять же надо снять потребность, для чего требуется решение и тогда убирается много времени на поиск.
Для этого вкладываемся в сравнение характеристик прямо на сайте
http://pinall.ru/catalog/crm/

Ответить