Следующее, что мы сделали - настроили оптимизацию по событиям на сайте. Поставили пиксель на сайт - он собирал тех, кто заказал обратный звонок, просматривал планировки, заполнил форму заявки. Все эти данные автоматически подтягивались в рекламный кабинет Facebook и Instagram. Платформа искала людей, которые с большей долей вероятности совершат целевое действие на сайте, а мы оптимизировали рекламные кампании по конверсии.
Ну хотя бы написали ценовые метрики, интересно же ну
К сожалению, мы не можем раскрывать абсолютные значения.
У меня бизнес по контексту качественный лид 3-4к стоит(рся и поиск), а у вас? (СПб)
Цен так и не нашел ...
Эта информация конфиденциальна, поэтому цены не раскрыты)
а кто писал сайт?