В текстах мы рассказывали только о том, что действительно важно для пользователя, а излишние детали - опускали. У конкурентов сайты многостраничные, с доскональным описанием каждого нотариального действия. Однако это никому не нужно, ведь пользователь не будет сидеть, изучать все 50 страниц, он просто хочет записаться на прием в удобное время или получить консультацию. Поэтому мы остановились на лендинге с простой и понятной структурой. Выдержали "серьезный" Tone of Voice - информационный стиль, сухое изложение, лаконичность. Только цифры и факты, шутки в сторону.
А если бы сделали, конверсия еще повысилась бы )
Спасибо за обратную связь) Пока так протестируем и в дальнейшем возможно сделаем ещё одну посадочную страницу под конкретный сегмент ЦА
Интересный кейс. Возник вопрос, вы выделили пять целевых аудиторий. В результате позиицонирование и все остальное никак не отражает наличие этих разных аудиторий. Для все все одинаково.
Правильно я понял?
Основной упор на сайте делали на бизнесы, но не отделяли сильно физ.лиц при этом
Крутая аналитика 👍