Спрос на одежду для праздника растет из года в год. Ее покупают в первую очередь не в качестве подарка, а чтобы порадовать себя. Для нас подготовка к сезону зимних праздников начинается еще в феврале-марте, чтобы первые вещи из праздничной коллекции появились в магазинах в конце октября-начале ноября. Для продвижения в предпраздничный сезон мы традиционно используем широкий медиа-микс и запускаем кампании в формате 360: диджитал-каналы, ТВ, онлайн-видео, рекламу в приложениях и на маркетплейсах, в онлайн-кинотеатрах и собственных соцсетях бренда, а также используем наружную рекламу. Креативы транслируются на экранах самых популярных магазинов бренда, в том числе на digital-витринах флагманских магазинов GJ. Наша главная предновогодняя новость — запуск кампании 1 декабря с участием популярной фигуристки Камилы Валиевой», —
Неизменно только одно - накрутка цен перед праздником и типа выгодные скидки потом 🙄
Запустили промо еще в ноябре и все хорошо) сейчас-то ставки огого
Короче поняли приняли, в январе продвижение не отключаем)) Всем хороших продаж!
У нас босс по маркетингу решил не подключать медийку, оставили только перфоманс, по результатам пока сложно сказать
Можно получить нормальный комментарий от yandex EA Group , когда будут выплачены деньги вебмастеров за 2022 год?