Чего точно не ожидала, так это увидеть знакомое имя, Орхан Амирсултанов, если память меня не подвела, руководил учебным центром в одной желтой евро-сетке, но не об этом. Рада, что ценный опыт продолжает развиваться в современной компании.
В жестких реалиях нехватки персонала такой подход к обучению позволяет решать большой спектр задач. Возможность создавать обучение под запросы бизнеса- это очень круто. Интересно вовлечение розницы в обратную связь по учебному материалу, так как методологи иногда "изнутри" не знают кухню процессов и информация в обучении воспринимается "не на нашем языке". Экспертный контент от самих сотрудников- это топ, еще учитывая, что действительно юное поколение кандидатов привыкло смотреть короткие шортс и тик-ток, видео формат станет весьма актуальным.
Некоторые комментарии немного поверхностны, а-ля, мы это сделали давно. Просто нет иллюстрации как именно это реализовано конкретно здесь. Я думаю, что для ряда стажеров был очень запоминающийся ролик про проект Теле2 о бабушках и дедушках, которые не умеют пользоваться смартфонами и не знают, что можно оплатить коммуналку не выходя из дома. Ролик про данный сервис по-моемому запускался в Санкт-Петербурге и давно, до пандемии, но будущие сотрудники уже соприкасались с ценностями компании - ролик был интересно снят, вызывал слезы, так как у всех есть родственники и каждый себя узнал в мини-сценках этого фильма. Так что, я не так скептично отнеслась к статье, она безусловно обзорная, но дает возможность подсмотреть, кому это актуально, куда целиться в направлении адаптации и удержания сотрудников, ведь для многих из них такого рода компании - первая ступень карьерной лестницы.
Чего точно не ожидала, так это увидеть знакомое имя, Орхан Амирсултанов, если память меня не подвела, руководил учебным центром в одной желтой евро-сетке, но не об этом. Рада, что ценный опыт продолжает развиваться в современной компании.
В жестких реалиях нехватки персонала такой подход к обучению позволяет решать большой спектр задач.
Возможность создавать обучение под запросы бизнеса- это очень круто.
Интересно вовлечение розницы в обратную связь по учебному материалу, так как методологи иногда "изнутри" не знают кухню процессов и информация в обучении воспринимается "не на нашем языке".
Экспертный контент от самих сотрудников- это топ, еще учитывая, что действительно юное поколение кандидатов привыкло смотреть короткие шортс и тик-ток, видео формат станет весьма актуальным.
Некоторые комментарии немного поверхностны, а-ля, мы это сделали давно. Просто нет иллюстрации как именно это реализовано конкретно здесь. Я думаю, что для ряда стажеров был очень запоминающийся ролик про проект Теле2 о бабушках и дедушках, которые не умеют пользоваться смартфонами и не знают, что можно оплатить коммуналку не выходя из дома. Ролик про данный сервис по-моемому запускался в Санкт-Петербурге и давно, до пандемии, но будущие сотрудники уже соприкасались с ценностями компании - ролик был интересно снят, вызывал слезы, так как у всех есть родственники и каждый себя узнал в мини-сценках этого фильма. Так что, я не так скептично отнеслась к статье, она безусловно обзорная, но дает возможность подсмотреть, кому это актуально, куда целиться в направлении адаптации и удержания сотрудников, ведь для многих из них такого рода компании - первая ступень карьерной лестницы.