У каждого руководителя наступает такой момент, когда необходимо решать вопрос и ситуацию с трудным сотрудником. Эти ситуации всегда стрессовы и критичны для бизнеса. Решение таких нестандартных кейсов показывает определенную квалификацию руководителя. Практика управления и опыт показывают, что этому можно научиться. Какие методы и способы помогут в…
Константин, спасибо за ответ. Стало понятнее. Однако я считаю, что тема про индивидуальный подход в рамках статьи не очень раскрыта, а разговоры один-на-один это очень индивидуальная тема.
Согласен с Вами, что это материал на большую статью, и наверное даже не на одну.
PS DISC несмотря на все его достоинства - в индивидуальных беседах я считаю не самым удачным инструментом. Process Communication Model в этой ситуации гораздо более рабочая техника.