Семь барьеров топ-менеджеров при формировании целей, которые они сначала создают, а потом упорно борются с ними

Формулирование целей уже давно превратилось в рутинный управленческий процесс, и, казалось бы, особых сложностей не существует.

2828

«Цель компании. Доля новых продуктов в объеме продаж по итогам года составляет 20%.( с учетом НДС)» - А что без НДС, это будет какой-то другой процент? )

Александр,  Это будет  тот же процент, если и общий объем продаж, и объем продаж новым клиентам считается с учетом НДС. 
Возможен вариант, когда общий считается с НДС, а для новых клиентов - нет.
Тогда будет разный.
Однако дело не столько в этом примере. Важно, чтобы измеримость была однозначной.  А не просто одна цифра.
Например. Объем продаж - 10.0 млн. руб. А потом начинаются споры при подведении промежуточных итогов. Одни считали , что это с НДС, другие, что без НДС.
А третьи, что цель не выполнена, потому  что привлекли мало новых клиентов.
Поэтому на мой взгляд, очень важно  проговорить это "на берегу", перед тем, как начнут планировать ресурсы и задачи.
Я эти примеры не придумывал специально - это так и  было на практике.

 Возможно я неправильно уловил смысл статьи и это 
Условный пример измеримой формулировки, не повышающей однозначность ее интерпретации, 
но на 20% увеличивающей эффективность преобразования целей от мысленных образов к их физическому воплощению