В компании объясняли, что тарифы регистрируются в Центре расписания и тарифов ТКП, а для для направления информации файл с ними в формате Excel необходимо конвертировать в базу данных ATPCO. Работник отдела тарифной политики и дистрибуции при работе с файлированием изменений в ATPCO нарушила схемы, удалив часть информации из таблицы Excel, в связи с чем тарифная информация в ATPCO была файлирована неверно, а затем передана так в ТКП.
Всё, что нужно знать о рывках и прорывах в цифровизации.
При том они тем самым признали, что цены были в результате действия сотрудника, а не, скажем, взлома. То есть это аргумент скорее в пользу истцов (как отмечено у «РБК»).
что нужно знать? это робот по вашему должен делать? из головы тариф придумывать? как по вашему он в формат в бд переводил, явно через программу какую-то ( не руками же он эксель в бд переводил)
В компании объясняли, что тарифы регистрируются в Центре расписания и тарифов ТКП, а для для направления информации файл с ними в формате Excel необходимо конвертировать в базу данных ATPCO. Работник отдела тарифной политики и дистрибуции при работе с файлированием изменений в ATPCO нарушила схемы, удалив часть информации из таблицы Excel, в связи с чем тарифная информация в ATPCO была файлирована неверно, а затем передана так в ТКП.
Всё, что нужно знать о рывках и прорывах в цифровизации.
Комментарий удалён модератором
При том они тем самым признали, что цены были в результате действия сотрудника, а не, скажем, взлома. То есть это аргумент скорее в пользу истцов (как отмечено у «РБК»).
Теперь понятно почему у них долги) с таким то уровнем технологий автоматизации
Епаный рот, 21 век ИИ и других прорывов.
Такой иск суд не примет
А почему до сих пор используется вражеский Эксель????
Пользовались бы скрепным "Мой офис" и такого бы не случилось!
что нужно знать? это робот по вашему должен делать? из головы тариф придумывать? как по вашему он в формат в бд переводил, явно через программу какую-то ( не руками же он эксель в бд переводил)