Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу... 🙂 Нет, на самом деле где-то 6-7 лет назад искали мы с руководителем организации, где я на тот момент работал, CRM. Да не простую, а практически золотую. Чтобы сделки вести, разумеется, выставлять КП-шки, создавать договоры по шаблонам, отправлять счета клиентам, контролировать остатки товара и материалов на складах, создавать отгрузки и формировать заявки на закупку поставщикам. И всё это в минимальное количество кликов.
Но не сложилось, нашли какую-то более-менее, которая весьма условно устроила ряд подразделений. В общем, как в том анекдоте: вилки-то нашлись, но осадочек остался.
Благо, хватило ума не писать систему с нуля своими силами (-: Хотя и такой печальный опыт, а точнее, многолетние наблюдения, в моей практике есть.
Как считаете, лучше использовать одно универсальное решение, разумеется, доработанное и настроенное под себя, или держать «зоопарк» решений и интегрировать их друг с другом?
Удобно, когда все в одном окне, но пока кажется, что это нереально 🙈
С интеграцией тоже непросто, я несколько лет администрировала издательскую crm pipedrive. В ней книги проходили все этапы от отбора до релиза, и сохранялась вся информация от первой рецензии до ссылки на релиз. Но у отдела производства был отдельный миро для этапов производственной работы над книгой, а у legal — airtable, чтобы была связка с дистрибуцией, у руководства tick-tick для задач и signal для общения, плюс была почта для партнеров и слак для издательской команды с массой каналов 🙉 И собрать это воедино было практически невозможно, и никто не брался, несмотря на то, что каждый инструмент предполагал интеграцию.
Попробую потестировать завтра. Вообще это огромная проблема с наличием удобной CRM. Сколько ни общался с бизнесами, у всех одна головная боль при мысли о внедрении CRM. Хоть сам садись за написание и смещай Битрикс
РосБизСиЭрЭмГосНано
РБС мы её называем.
Когда-то в Красноярке был такой оператор Енисей-Телеком. В итоге его начали называть ЕТК.
ЭкстраПроAI (-:
Но Гос лишнее как-то.