Платформа РЖД будет конкурировать с сервисами «Озон.ру», «Туту.ру», «Билетикс», OneTwoTrip и другими, отмечает газета. По словам менеджера одной из компаний-агрегаторов, конкурентным преимуществом услуги РЖД может стать цена железнодорожного билета — у остальных на рынке они дороже.
Комментарий недоступен
Не очень удачная идея
Я вас умоляю. РЖД принципиально держится в стороне от Крымского моста, чтобы не попасть под санкции. А у Гранда, кроме этого направления, всего одна пара поездов Москва-Питер, поэтому он ничем не рискует. Или вы думаете, что знаковое для России направление отдали частному перевозчику с 1-м (одним) ночным маршрутом за высокое качество сервиса?
Хмм... вообще многие авиакомпании идут по пути "у нас на сайте минимальная цена". Те же билеты на лоукостеры иначе не купить.
Гранд тем же юрлицам отличено продавал билеты в Москву, при том с удобной постоплатой.
Почта России торгует с лотка хлебушком, РЖД продаёт билеты на самолёт. В какое интересное время мы живём, господа :)))
Ага, вместо того, чтобы улучшать свои сервисы, они лезут в другие.
Ты так говоришь, как будто это плохо) Всё, как писали в книжках про экономику ещё в прошлом веке: доля услуг в ввп растёт. Одновременно с этим растёт количество провайдеров этих услуг