Анализ действующих кампаний показал, что стандартные текстовые кампании имеют низкую эффективность. Обширный ассортимент бизнеса не позволяет собрать качественное семантическое ядро ручными методами для всех групп товаров, чтобы полностью охватить все разделы интернет-магазина. Дело в том, что что в данном случае тексты прописываются вручную, и сделать так, чтобы заголовки объявления были на 100% релевантны каждому запросу, не возможно. Посадочные страницы объявлений вели на категорию или раздел каталога, а не на конкретный продукт, так как группа объявлений может объединять низкочастотные ключи одной категории.
Что мы предприняли после ухода гугла...ушли вместе с гуглом)) шутка
На деле, директ неплохо так компенсирует потерю трафика, да и менеджеры там адекватнее))
Однозначно менеджеры оказывают лучший сервис по сравнению с Гугл, точнее теперь уже еще более однозначно)))
В нашей сфере и при присутствии гугла, яндекс давал более целевой трафик и ниже стоимость лида. Но я вот до сих пор думаю, что мобильный трафик в основном через гугл идёт, а он постоянно растёт. Уже 80 на 20 по сравнению с десктопным.
Да, во-первых мобильный, во-вторых все же на больших бюджетах можно было собирать дополнительный трафик по оптимальной цене, но Яндекс показал себя отлично, помог реализовать ту же самую задачу
Добрый день! Очень интересная статья, скажите хотела уточнить получается ли компенсировать трафик, ранее приходивший по рекламе из гугла или все таки рекламный трафик сократился в разы после ухода одной крупной площадки?
Добрый день! Спасибо за комментарий. Просадка была буквально меньше 1 месяца, далее с помощью Яндекса восстановили, в том числе начали активнее использовать инструмент "товарные кампании"
Очень интересный кейс, да многие начали первоначально терять трафик после ухода Google из России. Скажите, а вы заметили повышение стоимости лида в данной тематике после отключения рекламы в Ads?