Как мы перестали играть в медиа и наконец начали зарабатывать
Как мы перестали играть в медиа и наконец начали зарабатывать

Мы прыгнули с горы и на лету собирали самолет, чтобы не разбиться. Сейчас отлаженная работа с контентом для брендов у нас в SALO — это результат постоянных экспериментов — расскажу о самых главных.

1010

Название слишком контекстное. Сало. Хохлы. Диалог из "Огнем и мечом":

-Я сало из погреба нес, и руки замазал, и этими жирными руками голову помазал!

-Да ты, собака, все панское сало съел!

Лично у меня с этим ассоциируется сало - с хитрыми хохлами, которые его съели и оправдываются) Название в первую очередь должно соответствовать, это как водка "Пшеничная" или юрфирма "Рабинович и сыновья". Иначе основная работа будет идти в направлении переубеждения клиентов. Это тоже трюк, но очень ситуативный.

Вот здесь https://rb.ru/story/what-is-your-name/ мы рассказали как появилось название агентства. Если лень читать, то по первым буквам четырех основателей.

2

Зато ты это название теперь не забудешь ни за что 💁‍♂️

1