Посылка уже почти 2 недели (на момент публикации продолжаю отсчет) в статусе «Передано курьеру для доставки в ПВЗ». Покупатель, естественно, пишет напрямую мне, интересуется. А я опять в этой схеме по сути никто. Отправляя посылки по своему собственному договору с почтой, я могла написать менеджеру, который оперативно решал такие проблемы. Здесь же я такое же зависимое от двух огромных корпорации, ни на что не влияющее лицо. Я, конечно, сделала еще один запрос в службу поддержки, и самой Почте, но когда будет ответ и будет ли он хоть что-нибудь положительное для меня значить (см Ситуацию 1) — большой вопрос.
Здравствуйте! Поделитесь номерами обращений по этим вопросам, посмотрим подробности 👌
1. 32080836, 32413050
2. 32245440
3. 32284290