Яндекс плюс

Самостоятельно подключают подписки на Амедиатеку раньше срока продления обычного (!) Яндекс Плюса, а потом еще и в чате игнорируют :)

Служба поддержки в Яндекс работает не для клиента к сожалению, отвечают медленно, вопросы не решаются, отзывчивость и клиентоориентированность это точно не про них, да и доказывать им что либо бесполезно, отстаивать здравый смысл и справедливый человеческий подход, всё максимально неудобно и шаблонно...для такой "технологичной" якобы кампании это конечно печально((((( Разочаровывался уже несколько раз, но бывают случаются ситуации в которых опять приходится обращаться к ним, и всегда одно и тоже как будто надо мной издеваются, очень неприятно, извините наболело!

1

Хотим исправить впечатление 🙏

Если есть вопросы о Плюсе, заглядывайте в личку в любой удобной соцсети. Подхватим обращение и со всем разберёмся вместе: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk