7 ключей к здоровому общению с заказчиком

Стыд продавать, вопросы о цене в лоб, продавливание на скидку, нарушенные границы, сгоревшие ещё до вас сроки - давайте вместе разбираться, как общаться с заказчиком ему и себе во благо!

7 ключей к здоровому общению с заказчиком
1212

Интересная статья, согласна, что отстаивать границы и правда очень важно в работе с людьми, а то можно на шею посадить 😅 часто сталкиваюсь, что четко обозначенное рабочее время (например), спасает сон и нервы

1

Рада быть полезной : ) Действительно, тут очень тонкая грань: с одной стороны, хочется проявить максимум заботы по отношению к заказчику, а с другой - сделать так, чтобы своей услужливостью не прогнуться под клиента и не запороть результат из-за этого. Про обозначение рабочего времени очень важное дополнение, кстати! Не стала об этом писать, т.к. это распространённый совет, и все его неоднократно читали.