В этом кейсе мы рассчитываем, что поможем ускорить и упростить процесс оформления РКО. Это пока еще не идеальный сценарий, и есть над чем работать. Было бы круто, если подписание документов проводилось бы удаленно. Но для этого требуются развитие технологий и небольшие изменения в законодательстве :) А пока и клиент, и банк уже получат значительные преимущества.
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий, некоторые замечания действительно открыли глаза на ошибки в статье. При следующей публикации обязательно их учту)
Цель статьи была рассказать о том, как процессы продаж могут быть автоматизированы через мессенджеры в будущем. Для этого, мы на примере показали тот небольшой кусочек автоматизации, который возможен уже сейчас.
Данный кейс действительно автоматизирует лишь часть процесса продаж, а именно оформление. Пока мы остановились на этом, но при успешном тестировании автоматизация перейдет на весь процесс. Как раз тут мы и хотим понять: а готовы ли бизнесмены использовать мессенджеры и соц. сети для оформления банковских услуг?
Также, привлечение клиентов не будет происходить из соц. сетей. Соц. сети скорее будет инструментом оформления заявки. Само привлечение пока будет происходить на лэндингах Банка.
По цифрам интересная статистика :) Но вы не учли два момента: 1) У юр. лица может быть несколько расчетных счетов, обычно их 2-3. 2) Существующие компании периодически меняют банки в которых они обслуживаются. Таким образом, воронка значительно расширяется.
Интересный кейс. А будет ли ещё какой-то чатик подключён ?
Да, планируем запускать чатики в Viber и Facebook)
А по Вотсаппу какая ситуация?
Вотсапп пока не дает возможности подключиться напрямую к их API, только через партнеров-провайдеров. Сейчас находимся на этапе поиска такого партнера.