Сначала мы добивались, чтобы к нам просто пришли, потом добивались, чтобы пришло максимальное количество людей. Теперь мы занимаемся тем, чтобы пришли те, кто боялся прийти, потому что думали, что у нас дорого. И еще — чтобы те, кто были раньше, вернулись, потому что у нас очень заманчивое предложение. Раньше люди приходили в новой одежде, покупали всё подороже, на 1000 рублей, раз уж пришли, и думали: «Блин, в следующий раз приду через три месяца». А мы говорим: к нам можно каждый день ходить и тратить по 200, по 150 рублей.
самое сложное — убедить людей, что наши цены самые дешевые
Особенно сложно убедить тех, кто в школе учился хорошо и знает, что цены могут быть низкими, а дешёвыми — товары.
Эх ребята, видели бы, какие машины в Ташкенте возле Бургерной стоят=)
И какие?
Ну да, Тимати случайно выбран. Тем более с его зашкварами недавними... но Ваш маркетолог - его и епите:)
"самое сложное - убедить людей, что наши цены самые дешевые в мире" - при том что по факту он не разу не самый дешевый. Я даже статью не читал, меня уже заголовок поразил своей гениальностью. Уберите хренову тучу никому не нужных слоев с начинкой, поставьте цену в 100-150 рублей, и все проблемы с "убеждением" иссякнут, и маркетолога нормального наймите.
По соотношению цена-качество, там и правда недорого, но в абсолюте по деньгам и правда одни из самых дорогих в России
так может тогда вообще оставить одну булку и ценник в 50 рублей поставить?