Первая наша реакция была — мы расстроились. Офлайн слишком хорош, у него масса плюсов, непонятно, зачем вообще делать онлайн. Но потом мы придумали онлайн-продукт, который, как нам кажется, может взять всё лучшее от офлайн-конференции, но при этом проходить в основном в онлайне.
Стоило бы ещё и провалидировать гипотезы перед запуском. Бывает так, что интервью говорят об одном, а на практике люди все равно не пользуются
Супер!
А как для себя решаете вопрос - что люди не знают чего хотят, до тех пор пока им это не предложили(попробовали)?
Хорошая статья! Я также готовил свой скрипт для проблемного интервью тут https://t.me/FreshProductGo/54 :
1. Как вы сейчас справляетесь с потребностью Х? Сколько вы за это всего платите?
2. Довольны ли тем, как закрываете потребность Х? Да/Нет? Расскажите подробнее!
3. Что произойдёт, если вы не сможете решать потребность Х? Что будете делать?
4.Что при текущем решении доставляет вам наибольшее неудобство? Какую эмоцию вы испытывали в момент решения проблемы?
5.Расскажите, пожалуйста, про последний раз, когда вы сталкивались с этими сложностями. Как часто сталкиваетесь с данной сложностью?
6. Почему это было тяжело? Оцените от 0 до 10, насколько это было сложно (где 10-ка - самое сильная в жизни эмоция)
7. Как вы бы решали по-другому потребность? Если бы ваше решение существовало, готовы были бы заплатить за него прямо сейчас?
(+здесь можно попробовать провести решенческое интервью на предполагаемом решении, если оно уже продуктово проработано).
8. О чем я не спросил, а нужно было бы?