Приветствуем! Речи о намеренном обмане, разумеется, нет — но, чтобы полностью исключить вероятность расхождений при приёмке, рекомендуем использовать стикеры, уточняющие срок годности с форматом ДД.ММ.ГГ. Тем не менее, в корректировке начислений не отказываем — нужно создать обращение и приложить туда фото товаров со сроками годности, поддержка отправит запрос на склад и скорректирует начисления
опять ждать извинения о дезинформации ? ЧИТАЙТЕ ! ВСЁ С МОЕЙ СТОРОНЫ БЫЛО СДЕЛАНО ПО ПРАВИЛАМ и стикеры и заявка ВСЁ , но вам плевать. Когда закончится одностороннее нарушение регламента ? Вы сами его соблюдать не можете
У меня прозрачная упаковка , о каком стикере речь ?) Вы даже со стикером с датой перебиваете сроки годности ) с октября создаю обращения и они «в процессе из-за высокой загруженности». Спасибо , теперь ясно на сколько вам плевать на селлеров )
Приветствуем! Речи о намеренном обмане, разумеется, нет — но, чтобы полностью исключить вероятность расхождений при приёмке, рекомендуем использовать стикеры, уточняющие срок годности с форматом ДД.ММ.ГГ. Тем не менее, в корректировке начислений не отказываем — нужно создать обращение и приложить туда фото товаров со сроками годности, поддержка отправит запрос на склад и скорректирует начисления
Да вам все равно пиздец в следующем году)
опять ждать извинения о дезинформации ? ЧИТАЙТЕ ! ВСЁ С МОЕЙ СТОРОНЫ БЫЛО СДЕЛАНО ПО ПРАВИЛАМ и стикеры и заявка ВСЁ , но вам плевать. Когда закончится одностороннее нарушение регламента ? Вы сами его соблюдать не можете
У меня прозрачная упаковка , о каком стикере речь ?) Вы даже со стикером с датой перебиваете сроки годности ) с октября создаю обращения и они «в процессе из-за высокой загруженности». Спасибо , теперь ясно на сколько вам плевать на селлеров )