Как нейросеть помогла сделать лендинг с конверсией 55%
Что будет если совместить человеческий опыт и и работу нейросетей? И как при этом выкрутить конверсию на максимум? Делимся новым кейсом и даём возможность отправить свой сайт нам на бесплатный анализ, чтобы улучшить его показатели. Погнали!
Всем привет! Это веб-студия Молния. Более 5 лет создаём сайты на Тильде, которые помогают бизнесу масштабироваться и расти.
Проект, про который мы хотим сегодня рассказать — сервис на нейросетях для создания текстов, графики и другого контента для маркетинговых задач под названием Aigital. Сервис облегчает использование искусственного интеллекта для предпринимателей и специалистов в различных сферах. Подробнее ребята уже рассказали в своей статье. А мы хотим поделиться историей создания лендинга для этого продукта.
Как правило, мы работаем с нуля и комплексно, начинаем с разработки прототипа и текста, продумываем дизайн-концепцию, а затем масштабируем её на весь сайт. Но с проектом для Aigital было иначе. Нужно было анонсировать запуск продукта на сайте, контент для которого генерировала нейросеть. Рассказываем, как мы справились с задачей и какие получили результаты.
Все исходники сгенерировала нейросеть, а мы докрутили детали
Любой проект начинается с первичного брифа, после которого на созвоне мы детально обсуждаем все нюансы с заказчиком. Собираем всю информацию о задаче, бизнесе и его клиентах. После чего с помощью текста и дизайна отражаем ценности, выстраиваем пользовательский путь и приводим пользователей к целевому действию. Здесь за нас большую часть продумала нейросеть.
Все шаблоны для работы команда Aigital сгенерировала прямо в только что собранном сервисе, чтобы проверить его в боевых условиях. От ИИ они получили:
- Логотип;
- Персонажа;
- Все тексты;
- Набор иконок;
- 3D-элементы;
- Цветовую палитру;
- Структуру лендинга;
- Концепцию дизайна.
С этим они и пришли к нам, чтобы мы собрали лендинг на Тильде (ведь это наша фишка). От нас требовалось:
- Перенести макеты из Figma на Tilda;
- Доработать дизайн, исходя из предоставленной заказчиком цветовой палитры;
- Доработать вёрстку и логику в блоке с гистограммой;
- Разработать pop-up (всплывающее окно) с формой обратной связи.
Тут можно заволноваться и вспомнить про тему, что нейросети всех нас заменят. В данном случае ИИ выступил копирайтером, дизайнером, иллюстратором и создал структуру посадки.
Проблем в процессе не возникло. Мы сделали более понятную вёрстку текста и добавили плашки для удобства восприятия контента пользователем. Уложились за один день, а потом внесли минимальные правки — сделать цвета ярче.
Одна статья и 1 тысяча заявок на ранний доступ
Лендинг быстро запилили и запустили, а команда Aigital пошла раскручивать свой продукт здесь на vc.ru. Кейс прочитали свыше 30 тысяч человек. По словам клиента, сайт получился сверхконверсионным. С одного материала они получили более тысячи заявок и открыли сервис даже раньше, чем планировали, потому что увидели спрос.
Самая высокая конверсия среди проектов клиента (и наших тоже)
Хороший кейс плюс отличный лендинг сделали своё дело. Статья привлекла трафик на сайт, а он в свою очередь сконвертировал практически каждого второго посетителя.
Мы верим в силу первого экрана. Опыт команды подсказывает, что целевой клиент на первом экране понимает, хочет он посмотреть сервис или нет. У нас конверсия происходит на первых трёх экранах. Если человек начинает изучать продукт — это скорее этап рассмотрения, а не решения. Самые конверсионные клики в шапке и в первой части экрана
По словам клиента, конверсия сайта 55%. Это самая высокая конверсия из всех их проектов. Отказы — порядка 32%, что тоже выше рынка, но эти данные не всегда релевантны. Время, проведённое на сайте — 59 секунд.
Всё? Расходимся? Нас уже заменили?
В данном случае связка нейросеть и веб-студия сработали идеально. Но насколько комфортно дизайнерам работать в таком формате? Кто-то считает, что редактировать и дорабатывать проще, чем делать с нуля. Кстати, а вы как считаете?
По нашему опыту, когда команда разрабатывает проект не с нуля, может возникнуть множество трудностей. Студия, которая берётся за чужую работу, может не иметь полного понимания и контекста, в котором были созданы первоначальные концепты. Она же не участвовала в разработке до этого и подхватывает проект уже на каком-то этапе. Со стороны заказчика кажется, что «там чуть-чуть докрутить», а на самом деле новой команде могут быть непонятны те или иные решения и объём работы намного больше.
При доработке сайта от другого дизайнера, часто бывает, что тот не составил систему размеров и отступов и верстал контент на глаз, приходится переделывать. Также могут быть другие моменты, которые нам могут показаться неаккуратными или недоработанными. И в таком виде не хочется дальше делать дизайн. В этом случае мы можем предложить альтернативную версию, которая на наш взгляд будет работать лучше
В этом проекте ситуация иная. Нам практически не нужно было работать с дизайном и прошлой командой, ведь ей была нейронка. То есть за студией оставалась больше реализация технической части разработки.
Взяли исходники у нейросети, сделали лендинг, отдали клиенту, а он написал отличный кейс. Всё работает, как часы, когда всё на своих местах
Нейросети помогают сэкономить время и деньги, но мы всё ещё топим за то, что без опытных специалистов прийти к крутому результату нейросеть самостоятельно не может.
А мы можем взять на себя любую задачку. Нужно сделать с нуля и продумать всю стратегию? Конечно! Доработать текущий сайт, чтобы он приносил больше лидов? Не вопрос. Взять исходники и наработки, перенести их на Тильду и докрутить? Да, пожалуйста! И при этом мы ещё скажем, где и как лучше сделать и что нужно поправить, чтобы точно сработало.
И можно проверить это прямо сейчас бесплатно. Отправьте нам свой сайт (или скелет сайта), мы проведём аудит и поймём, что можно докрутить для повышения конверсии. Может ваш сайт — следующий сверхконверсионный результат в нашем портфолио.
Что за Аиджитал, впервые о них слышу
Никогда о них не слышал и вот опять
ладно тебе притворяться :)
Зашёл с телефона и сразу гребаный попап, который моментально закрыл, не прочитав. Конверсия высокая потому что идея новая и интересная. А так дизайн как дизайн
Только перешёл по ссылке, думаю почитаю. Никогда так не было, но вот опять, этот pop-up, с мелким текстом на весь экран, мешающий с первых же секунд.
Будет по настоящему круто, когда появится возможность нейросетями генерить 10-100 вариантов лендинга и автоматически выбирать наиболее конвертящие варианты
Хоть я и не могу отдавать дизайну сайта все лавры за конверсию. Но все очень симпатично. Отправил свой сайт на аудит )))