Мы уже естественно привыкли, что Озон:
теряет наш товар по FBS, привозит б/у товар, привозит испорченный товар, утилизирует без причины товары на складе, теряет часть товаров в каждой второй поставке на склады, периодически выставляет нам пересорт по поставкам на склады, списывает деньги за услуги, которых не было и прочее, прочее, прочее...
И каждый…
Очередной ответ поддержки МАКСИМАЛЬНО пространный! На какой именно контент вам еще нужны доказательства?! Мы уже предоставили ! Что значит нет технической возможности? Почему это наши проблемы ?
"Спокойствие, только спокойствие!"
© самизнаетеоткуда
Напишите в ответ:
"Уважаемый коллеги! Мы понимаем, что не все ваши сотрудники имеют соответствующую квалификацию. Это не страшно! Специально для вас мы предоставляем ссылку на краткий гайд по регистрации и работе с Figma.
https://figma.community/blog/kak-zaregistrirovatsya-v-figma.php
Учитывая, что на сегодня это самый популярный редактор для создания и корректировки изображений - мы очень надеемся, что это предложение вас заинтересует и поможет разрешить создавшуюся ситуацию.
Заранее благодарны!"