@Мегамаркет Ответьте человеку уже стандартно, как вы всегда отвечаете: "Запрос еще в работе. Я передала специалистам просьбу, чтобы они дали ответ как можно скорее." Человеку и полегчает, будет знать, что обращение просто прокинуто и ждать нечего.
Здравствуйте! Вижу, что коллеги уже занимаются решением вопроса. Постараемся вернуться с ответом как можно скорее. По итогам обработки заявки проинформируем вас по Email. Также вы можете самостоятельно следить за обновлениями в Личном кабинете или приложении.
У меня похожая история. У заказа статус «получен», но я ничего не получала. Обращение в поддержку сразу же, как увидела этот статус, по телефону сказали создавать обращение, с 10.12.23 тишина, пишу в чат обращения каждый день, продавец вышел на связь на следующий день после создания обращения, попросил менеджеров мегамаркет разобраться, но так никто до 17.12.23 не ответил, 7 дней прошло… писала здесь в личку, но ответы стандартные, ничем не помогли
Комментарий недоступен
@Мегамаркет Ответьте человеку уже стандартно, как вы всегда отвечаете: "Запрос еще в работе. Я передала специалистам просьбу, чтобы они дали ответ как можно скорее." Человеку и полегчает, будет знать, что обращение просто прокинуто и ждать нечего.
Здравствуйте! Вижу, что коллеги уже занимаются решением вопроса. Постараемся вернуться с ответом как можно скорее. По итогам обработки заявки проинформируем вас по Email. Также вы можете самостоятельно следить за обновлениями в Личном кабинете или приложении.
Вы даже тут отвечаете так же ,как по горячей линии) надеюсь увидеть ответ в скором будущем.
У меня похожая история. У заказа статус «получен», но я ничего не получала. Обращение в поддержку сразу же, как увидела этот статус, по телефону сказали создавать обращение, с 10.12.23 тишина, пишу в чат обращения каждый день, продавец вышел на связь на следующий день после создания обращения, попросил менеджеров мегамаркет разобраться, но так никто до 17.12.23 не ответил, 7 дней прошло… писала здесь в личку, но ответы стандартные, ничем не помогли
Сколько еще ждать? Вы почему издеваетесь над клиентами? Возвращайте либо деньги, либо стулья! В конце концов то!