Мегамаркет лишил меня денег и товаров.

Заказала стулья 29.11.23 номер заказа 9499095192970, комплект из 2

-х стульев.

Доставка ожидалась 03.12.23

30.11.23 заказала еще 1 стул этой же фирмы

номер заказа 9781867228145

Доставка ожидалась 06.12.23

Начнем с того, что доставку стали задерживать (но так как сейчас большая нагрузка на доставку, я не расстроилась).

Наступило 05.12 и в 11.21 мне пришла заветная смс

Курьер Алексей привезет ваш заказ 9499095192970. Я тут же позвонила на указанный номер , но телефон был выключен, думаю всякое бывает, может занят, доставляет другим клиентам товары.

На часах 21.59 Алексей по прежнему где-то со своим телефоном вне зоны действия сети.

Наступило 06.12.23, звоню в поддержку ММ, спрашиваю, где мой товар?! В ответ на мой вопрос, просят ожидать. Решила я посмотреть по сберлогистике статус заказа и что я вижу….

Статус моего заказа с пометкой «клиент не принял заказ» по сберлогистике начинается с 20:01:29 сек)

К слову, мне никто не звонил, я была дома и ждала заказ весь день .

В мегамаркете данный заказ по прежнему со статусом «у курьера». Звоню в поддержку, пытаюсь услышать хоть что-то внятное , но оператор уверяет, стулья привезут, ожидайте смс, как будет назначен новый курьер.

Но курьера так и не назначили, хотя в поддержке уверяли, что заказ привезут не переживайте . Такие же бесполезные звонки продолжались до 08.12.23.

08.12.23 в 23:28 статус заказа сменился на «получено» и теперь я без стульев и без денег.

Поддержка не отвечает, обращения созданы от 08.12.23 но так и не решены.

У продавца стулья так же стоят со статусом получено клиентом, но стулья по сберлогистике давно едут обратно к продавцу.

Куда бежать, где получить внятный ответ, как мне вернуть деньги?! Такого беспредела я еще никогда не встречала((((

18 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

@Мегамаркет Ответьте человеку уже стандартно, как вы всегда отвечаете: "Запрос еще в работе. Я передала специалистам просьбу, чтобы они дали ответ как можно скорее." Человеку и полегчает, будет знать, что обращение просто прокинуто и ждать нечего.

2
Ответить

Здравствуйте! Вижу, что коллеги уже занимаются решением вопроса. Постараемся вернуться с ответом как можно скорее. По итогам обработки заявки проинформируем вас по Email. Также вы можете самостоятельно следить за обновлениями в Личном кабинете или приложении.

Ответить
Автор

Вы даже тут отвечаете так же ,как по горячей линии) надеюсь увидеть ответ в скором будущем.

1
Ответить

У меня похожая история. У заказа статус «получен», но я ничего не получала. Обращение в поддержку сразу же, как увидела этот статус, по телефону сказали создавать обращение, с 10.12.23 тишина, пишу в чат обращения каждый день, продавец вышел на связь на следующий день после создания обращения, попросил менеджеров мегамаркет разобраться, но так никто до 17.12.23 не ответил, 7 дней прошло… писала здесь в личку, но ответы стандартные, ничем не помогли

Ответить
Автор

Сколько еще ждать? Вы почему издеваетесь над клиентами? Возвращайте либо деньги, либо стулья! В конце концов то!

Ответить