Подскажите, а трафик на сайт у вас откуда идёт? И кто ЦА: специалисты по логистике или предприниматели, которые хотят обучать своих специалистов?
Сейчас сразу, что вижу: у вас сайт существует как «витрина». Если используете его для внутреннего пользования среди компании — ок, если туда ведёте трафик для получения лидов (особенно, если этот трафик не горячий), необходимо сделать сайт «продающим». Сейчас не совсем понятно, что вы продаёте, почему это должно заинтересовать посетителя, зачем это ему вообще нужно и т. д.
Как сделать его продающим без помощи специалистов? Можно сделать «на скорую руку»: выпишите все возражения, вопросы клиентов, критерии, по которым клиенты выбирают продукт и выставите их в порядке важности
Затем ответьте на каждый вопрос за одно короткое предложение, добавьте в каждое выгоду. Чем выгоды отличаются от абстракций, писала здесь: https://vc.ru/895658
И добавьте начало этого предложения с выгодой в заголовок, остальное в подзаголовок. Заголовок должен занимать не больше 4-х строк на мобильной версии, иначе его не прочитают
Избегайте длинных текстов, их тоже не читают
И между такими заголовками добавьте визуал — картинки, инфографику, которые будут подтверждать или дополнять сказанное в заголовке. Например, говорите о том, что вы гарантируете качество, иначе вернете все деньги (к примеру), и подтверждаете это скрином из договора, где выделен этот пункт
Ссылка на сайт для вашей оценки: https://inlog.ru/edu
Здравствуйте, Игорь!
Подскажите, а трафик на сайт у вас откуда идёт? И кто ЦА: специалисты по логистике или предприниматели, которые хотят обучать своих специалистов?
Сейчас сразу, что вижу: у вас сайт существует как «витрина». Если используете его для внутреннего пользования среди компании — ок, если туда ведёте трафик для получения лидов (особенно, если этот трафик не горячий), необходимо сделать сайт «продающим». Сейчас не совсем понятно, что вы продаёте, почему это должно заинтересовать посетителя, зачем это ему вообще нужно и т. д.
Как сделать его продающим без помощи специалистов? Можно сделать «на скорую руку»: выпишите все возражения, вопросы клиентов, критерии, по которым клиенты выбирают продукт и выставите их в порядке важности
Затем ответьте на каждый вопрос за одно короткое предложение, добавьте в каждое выгоду. Чем выгоды отличаются от абстракций, писала здесь: https://vc.ru/895658
И добавьте начало этого предложения с выгодой в заголовок, остальное в подзаголовок. Заголовок должен занимать не больше 4-х строк на мобильной версии, иначе его не прочитают
Избегайте длинных текстов, их тоже не читают
И между такими заголовками добавьте визуал — картинки, инфографику, которые будут подтверждать или дополнять сказанное в заголовке. Например, говорите о том, что вы гарантируете качество, иначе вернете все деньги (к примеру), и подтверждаете это скрином из договора, где выделен этот пункт
Подробнее раскрыла это всё здесь и в других своих статьях: https://vc.ru/605815
В общем, основная точка роста вашего сайта — нужно сделать его «продающим» и «прогревающим», а не просто витриной
О, привет, Друпал )
У меня интернет 5G но сайт грузился секунд 30. Закрыл сайт, так как не уверен что он когда либо загрузится. 😥