Что сразу скажу — информация у вас есть, но она подана очень длинно, из-за этого, я уверена, вовлечение очень низкое (проверьте карту скроллинга). Не все такое полотно долистают до конца, из-за этого и воспринимаемость информации падает. В основном у вас читают главный экран и второй блок, всё
Попробуйте сократить, например, отзывы в один блок-слайдер. Кейсы тоже. Такие блоки интересные первыми двумя элементами, дальше люди не читают просто
Предложите чёткое конкретное действие. Не просто «напишите и мы обсудим», а, допустим, предложите клиенту просчитать, сколько будет стоить создание сайта для него
Также нужно лучше «прогреть» людей. У вас, как я уже говорила, есть эта информация, но да неё никто не до листает
Расскажите подробнее о вашей системе, как вы работаете, почему человек должен заказать у вас, а не конкурентов. И не так, как сделано это сейчас, в виде полотен текста. А смыслами: основное в заголовок, вторичное в подзаголовок, остальное с помощью картинки/визуала
У вас неплохой оффер про сокращение расходов на 40%, но совершенно непонятно, как именно, что за «современные технологии». Вы можете рассказать про них подробнее и запозиционироваться на них
Также выгоды. 6 месяцев гарантии на код — это не выгода, а свойство. В течение 6 месяцев устранение любых багов бесплатно» — выгода. И у вас много таких моментов, которые показывают не выгоды, а абстракции и даже могут навредить. Например, вы говорите, что в среднем каждый клиент работает с вами 713 дней. Это может создать ложное ощущение, что вы тянете сроки, чтобы побольше заработать. Подробнее про выгоды я писала здесь: https://vc.ru/895658
Это я очень обширно описала, потому что старалась коротко. Если где-то не совсем понятно, пишите в личку, раскрою подробнее голосовым: https://t.me/FoxiaKo
После просмотра Вашего сайта стало любопытно, если не напрягает, прошу ответить. Если команда находится в офисе - это какую выгоду для клиента должно обещать?
Сайт для оценки http://whitetigersoft.ru. Сделан на Tilda. Трафик с Яндекса. Спасибо)
Здравствуйте!
Что сразу скажу — информация у вас есть, но она подана очень длинно, из-за этого, я уверена, вовлечение очень низкое (проверьте карту скроллинга). Не все такое полотно долистают до конца, из-за этого и воспринимаемость информации падает. В основном у вас читают главный экран и второй блок, всё
Попробуйте сократить, например, отзывы в один блок-слайдер. Кейсы тоже. Такие блоки интересные первыми двумя элементами, дальше люди не читают просто
Предложите чёткое конкретное действие. Не просто «напишите и мы обсудим», а, допустим, предложите клиенту просчитать, сколько будет стоить создание сайта для него
Также нужно лучше «прогреть» людей. У вас, как я уже говорила, есть эта информация, но да неё никто не до листает
Расскажите подробнее о вашей системе, как вы работаете, почему человек должен заказать у вас, а не конкурентов. И не так, как сделано это сейчас, в виде полотен текста. А смыслами: основное в заголовок, вторичное в подзаголовок, остальное с помощью картинки/визуала
У вас неплохой оффер про сокращение расходов на 40%, но совершенно непонятно, как именно, что за «современные технологии». Вы можете рассказать про них подробнее и запозиционироваться на них
Также выгоды. 6 месяцев гарантии на код — это не выгода, а свойство. В течение 6 месяцев устранение любых багов бесплатно» — выгода. И у вас много таких моментов, которые показывают не выгоды, а абстракции и даже могут навредить. Например, вы говорите, что в среднем каждый клиент работает с вами 713 дней. Это может создать ложное ощущение, что вы тянете сроки, чтобы побольше заработать. Подробнее про выгоды я писала здесь: https://vc.ru/895658
Это я очень обширно описала, потому что старалась коротко. Если где-то не совсем понятно, пишите в личку, раскрою подробнее голосовым: https://t.me/FoxiaKo
Шапка не цепляет, пролистываю вниз дальше форма заявки. Что предлагают, не охото скролить наверх и вникать, закрываю сайт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
После просмотра Вашего сайта стало любопытно, если не напрягает, прошу ответить. Если команда находится в офисе - это какую выгоду для клиента должно обещать?